Форумчане, хочу купить себе новый ноутбук, не посоветуете модель? Мне нужен такой, чтобы на нём было удобно писать текст и заниматься монтажом видеороликов, а то старый ноутбук вообще глючит и маленький.
Какой ноутбук выбрать?
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22021-10-27 15:31:36
А вы давно занимаетесь монтажом видеороликов? Просто мне кажется что профессионалы своего дела, должны выбирать ноутбук сами себе, потому что они знают какие характеристики для них лучше подойдут.
Поделиться32021-10-27 15:32:52
Я не так давно начал монтировать видеоролики, но очень давно уже перевожу тексты, но дело в том, что не разбираюсь толком в характеристиках ноутбуков, потому решил что обращусь к вам и посмотрю как вы откликнитесь.
Поделиться42021-10-27 15:35:40
Форумчане, хочу купить себе новый ноутбук, не посоветуете модель? Мне нужен такой, чтобы на нём было удобно писать текст и заниматься монтажом видеороликов, а то старый ноутбук вообще глючит и маленький.
Честно говоря, выбор большой, но я бы на вашем месте, купил хороший ноутбук Apple MacBook Pro 16 https://allo.ua/ru/products/notebooks/r … ok_pro_16/ он очень хороший по размерам и характеристикам.
У него большое рабочее пространство хоть он сам довольно безрамочный. Мне нравится что сам ноутбук монолитно собран и сделан из качественных материалов, советую вам купить модель именно такую по размерам. Хочу отметить что в нём будет стоять новая операционная система МакОС, она больше всех подходит к монтажу, поскольку оптимизированная и также у неё постоянные обновления есть.
Поделиться52023-10-22 14:52:14
А кто может дать рекомендации по поводу покупки мониторов? Хочу купить, но вот сомневаюсь где лучше.
Поделиться62023-10-22 14:55:46